Туз жезлов (Мимир)

Ответить
Аватара пользователя
Фрида
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 1497
На форуме с: 30 июн 2019
Награды: 2
Репутация: 87
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1200 раз
Поблагодарили: 1073 раза
Контактная информация:

Туз жезлов (Мимир)

Сообщение Фрида »

Изображение Туз жезлов-Мимир.

МБК - Голова Мимира, грозного великана.

Изначальность, дебют, инстинкт.
Аватара пользователя
Фрида
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 1497
На форуме с: 30 июн 2019
Награды: 2
Репутация: 87
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1200 раз
Поблагодарили: 1073 раза
Контактная информация:

Туз жезлов (Мимир)

Сообщение Фрида »

(Mimir) — в северной мифологии мудрый Йот (исполин), которому принадлежит "ключ Мимира" или "источник мудрости"; из этого источника он пьет воду каждое утро и таким образом получает дар высшего знания. Сам Один приходит к нему за советом.
Посреди Асгарда подымается вершина исполинского ясеня Игдразиля. Ветви Игдразиля раскинулись над всем миром, а корни лежат в трех странах - Нифльхейме, Йотунхельме и Митгарде. Из-под этих корней бьют чудесные источники. Первый, Гергельмир, находился в Нифльхейме, второй течет в Йотунхейме. Это источник мудрости. Грозный великан Мимир, самый могучий из всех великанов, стережет его воды и никому не дает из него напиться. Вот почему источник мудрости называют также источником Мимира. Один - отец Асов и мудрейший из них. Когда-то, еще в молодости, он пришел к великану Мимиру и попросил у него разрешения напиться воды из его источника.
- Ничего не дается даром, а особенно ум, - отвечал великан. - Скажи, что я получу от тебя взамен?
- Все, что хочешь, - сказал Один. - Мне ничего не жаль, потому что мудрость дороже всего.
- Тогда отдай мне свой правый глаз, - потребовал Мимир.
Один призадумался, но потом ответил:
- Хорошо, Мимир, я согласен. Умный и одним глазом видит больше, чем глупый двумя.
С тех пор у Одина остался один левый глаз, но зато он испил воды из источника мудрости и для него нет больше тайн ни в настоящем, ни в будущем.
(с) Скандинавские Саги

Перед Рагнарёк Один является к источнику и там испрашивает совета Мимира для себя и своего воинства.

Легенда о том, как Мимир лишился тела.

Спойлер
Ваны, в скандинавской мифологии небольшая группа богов плодородия. Жили они в Ванахейме, далеко от Асгарда, обители богов-асов. Ваны обладали даром предвидения, пророчества, а также владели искусством колдовства. Кроме этого, им приписывались кровосмесительные связи между родными братьями и сестрами. К ванам относили Ньерда и его потомство - Фрейра и Фрейю.
В древних легендах рассказывалось о войне, которая положила конец золотому веку. Поводом к первой войне послужил поступок злой колдуньи Хейды, пришедшей в поселение асов, которые забили колдунью копьями и пытались трижды сжечь ее на костре, но злодейка снова воскресала из пепла. Начало войне было положено предводителем асов Одином, который метнул свое копье в направлении ванов. Боги плодородия пошли в наступление на небесное селение асов, но асы оказались сильнее, и борьба закончилась обменом заложниками. Войну асов и ванов можно интерпретировать как борьбу за священный мед, который воплощал в себе некий космический принцип осознания жизни. По преданию, ваны считались хранителями священного меда.
Ваны послали в Асгард бога моря Ньёрда и его детей, близнецов Фрейра и Фрейю, а вместе с ними Квасира, мудрого человечка, созданного из слюны богов, которые в знак примирения между асами и ванами плевали в кувшин.
Асы тоже отправили в Ванахейм заложников: Хёнира, брата бога Одина, который даровал первым людям чувства, и мудрого Мимира. Сначала Хёнир и Мимир были радушно приняты ванами, но вскоре те пришли к выводу, что на обмене с асами они проиграли. Нерешительный Хёнир не мог и слова сказать, если рядом не было Мимира. Ваны решили, что Мимир является не только голосом Хёнира, но и его умом.Разгневанные, они отрубили Мимиру голову и отослали ее асам. Один набальзамировал голову несчастного, затем прочитал над ней заклинание, возвращающее дар речи. Впоследствии Один поручил голове Мимира стеречь волшебный источник под корнями мирового древа Иггдрасиль. Желая получить часть знаний Мимира, Один отдал ему один глаз за разрешение попить из источника мудрости. Перед последней битвой богов и чудовищ, Рагнарёк, Один должен пойти к источнику и там испросить совета у головы Мимира.
Аватара пользователя
Фрида
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 1497
На форуме с: 30 июн 2019
Награды: 2
Репутация: 87
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1200 раз
Поблагодарили: 1073 раза
Контактная информация:

Туз жезлов (Мимир)

Сообщение Фрида »

Масть жезлов представлена - великанами, живущими на окраинной зоне земли. Соотносятся со стихией огня, инстинктом и природой, с летом, жарой, солнцем.

Ну вот Мимир остался без головы, Один без глаза.
Туз Жезлов карта где идет явная потеря.Причем здоровья. Головная боль, проблемы с речью, заикание, болезни горла. Ну и глаз, соответственно.

На карте мы видим Одина спрашивающего совета. Отсюда- значение
-получение советов,
но советы нужны людям только когда они попадают в сложную ситуацию. Поэтому Туз Жезлов покажет сложную, напряженную, ситуацию в жизни. Когда не знаешь как поступить.
-Советы у нас дают умные люди, это могут быть гадалки, предсказатели, консультанты, в разных областях.
Туз Жезлов, карта которая ознаменует собой судьбоносную перемену.
в раскладе она является важным предупреждением, о важных событиях.

Вот и у Мимира произошли глобальные перемены, он остался без головы. И жизнь его коренным образом изменилась. Значение карты-резкие перемены.
Один же резко поумнел, что может показать - сдачу экзаменов, учебу в школе, ВУЗЕ.
Может показать собеседование, прием на работу, не дай бог -допрос. Важный разговор.
При плохом положении покажет проблемы с головой, психологические проблемы.
Покажет человека, который бегает советоваться по каждому поводу, когда надо и не надо, и ничего сам не решает.
Человек одинок, и общается только с телевизором-"говорящая голова"

В раскладе же карта не положительна, она всегда-настораживает, а что-же впереди?
Кирка

-человек хочет сознательно пройти некую инициацию, посвящение, приобрести новые навыки ,поэтому ищет "мастера", который ему в этом поможет (открытие талантов и способностей), но он еще не знает, что это ему даст в будущем - поэтому напряжение, но и нетерпение, и жертвенность.
-это творчество созидательное, способности, которые можно применить в жизни, они дают возможность действовать. Изобретательность(хитрости и выдумки).
- это важный деловой разговор.
-после инициации-всплеск творческой энергии. Все таки масть жезлов-это созидание, это действие.
- это-возможность что-то новое сделать, начать, пережить,но хватит ли смелости настойчивости, потому что будущее пока не известно.
-кто-то очень сильный и мудрый решает судьбу человека, и это дает напряжение. Вероятность успеха весьма спорна.
Sapfira
Ответить

Вернуться в «Жезлы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей