7. Партнерство

Ответить
Аватара пользователя
Наталка
Приятель
Приятель
Сообщения: 324
На форуме с: 7 июл 2019
Репутация: 18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 354 раза
Контактная информация:

7. Партнерство

Сообщение Наталка »

ПАРА
Изображение
Астрологическое соответствие: Весы / Венера.
Основные значения: Отношения, баланс, символичность, отзеркаливание, дополнение, вторая половина.

Архетип:
Вечный юноша / ПУЭР

Картинка:
Танец в паре. Танцующая пара, смотрят друг другу в глаза; их действия согласованы, сверены, гармоничны, они действуют в одном ритме, в резонансе.
Танец - совместное движение, действие по определенному сценарию, в одном эгрегоре.
Движения в танце предсказуемы, расписаны. На заднем плане розы - символ любви и красоты.
Интересная деталь - оркестр-трио, рядом три свечи. Говорит о том, что данное партнерство происходит при фоновой поддержке социума (социум играет музыку, три свечи - благословение свыше, символ гармонии и развития).

Символы и цвета:
Танцующая пара - Партнерская деятельность, чувствование партнера.
Розы - символ любви и красоты.
Оркестр-трио – социум.
Три свечи - благословение свыше, символ гармонии и развития.

Значения карты в раскладе
Положительные значения: это общительная и творческая личность, хороший актер в жизни.
Отрицательные значения: человек не самодостаточен, тщеславен. Из - за страха одиночества будет общаться или жить с кем угодно. В карьерной борьбе склонен к интригам, подлости.

КАРТА НА ДЕНЬ
Весь мир - партнер. Вы будете чувствовать окружающий мир, пространство вокруг нас.

Необходимые действия, т.е., что сегодня будет получаться легко, без напряжения.
Хорошо будут получаться совместные дела, проекты, пусть даже очень небольшие.

Какие выводы необходимо сегодня сделать.
Один в поле не воин. Любые отношения нужны нам для развития.

Чему я сегодня могу научиться.
Научитесь доверять и опираться на поддержку других.

Как вести себя среди моего окружения.
Окружение хочет видеть вас в паре с кем-либо. Совместные проекты, совместные усилия приветствуются всеми.

Мотив
Желание с кем-то что-то делать . За этим может скрываться страх одиночества; страх, что одному не справиться с делом.
Стремление быть с кем-то в паре, делить ответственность.

Желание гармонизировать отношения.

Состояние
Настроенность на партнерскую деятельность, работа вместе в едином ритме. Чувствование партнера, учет общих интересов.

Процесс
Протекает гармонично, если вы не все взвалили на себя, а распределили обязанности со своим партнером.
Будет протекать в команде. Но скорее - в паре.

Отношения
Гармоничные партнерские отношения. Партнеры созданы друг для друга - дополняют один другого, чувствуют и любят.
Партнер здесь, как зеркало. Человек показывает и оценивает себя через отношения с другими.

Социально приемлемые отношения.

Предостережение
Не рассчитывать только на чью-то помощь - прежде всего человек должен надеяться только на себя. Перекладывание ответственности на партнера может плачевно закончиться.
Человек не может станцевать сольный танец, так как не самодостаточен. В личных делах он зависим от социума.

Совет
Найти себе пару или свое дополнение. Поддерживать уже сложившиеся отношения, не ущемляя ничьи интересы.
Если человек хочет реализовать задуманное, - ему нужно найти партнера, который поможет все сделать.

"Танцуй, пока молодой. Будь проще, и к тебе потянутся".

Результат
Приобретение партнера, друга, пары.
Аватара пользователя
Наталка
Приятель
Приятель
Сообщения: 324
На форуме с: 7 июл 2019
Репутация: 18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 354 раза
Контактная информация:

7. Партнерство

Сообщение Наталка »

Астрология
Астрологическое соответствие:
ВЕСЫ, ВЕНЕРА
Тема: ДРУГОЙ; ОТНОШЕНИЯ; БАЛАНС; SYMBOLON; ЗЕРКАЛО; ДОПОЛНЕНИЕ; "ЛУЧШАЯ ПОЛОВИНА

Значение Карт в Раскладе:

A. (Как Единственная или Первая Карта): ПРОБЛЕМА

Вы еще не готовы посмотреть в зеркало на себя и признать то, что Вы видите там - это часть вас непосредственно. Вы отказываетесь понять, что эта другая часть, только показывает ваше собственное отличие.
B. (Как Следующая Карта): РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ
Нужно научиться понимать себя в других. Это означает взаимный обмен и предложение вашей руки помощи другому, соответственно. Жизненно важно встретить кого - то на пути, кто откроет вам глаза.
C. (Как Последняя Карта): РЕЗУЛЬТАТ
Вы вновь нашли себя в другом, нашли баланс и гармонию между внутренним и внешним партнерами. Теперь symbolon воссоединен. Части были соединены.

Венера в весах. Лирические отношения тут прежде всего. Пара - мужчина и женщина. Взаимопонимание. Здесь ещё может проявляться как помолвка или брачный договор.
Карта может означать свидание, встречу, прогулку вдвоем.
Танец в паре требует согласованность с партнером, а так же мягкость, утонченность, элегантность и изящество - грация. Легкость. Музыка. Все встречи по этой карте - я бы не отнесла к очень близким или личным, скорее это легкий флирт.
В этом партнерстве прослеживается принцип "ты мне, я тебе", пара словно отзеркаливает движения друг друга... Равные отношения в партнерстве.
2 молодых человека танцуют парный танец, создают что-то вдвоем. Они, конечно могли бы танцевать и по одиночке, но это было бы по другому (о тантрическом сексе - суть в том что если правильно это делать то создается что то 3 тоесть эгрегор) так и эта пара создает что то новое, ну например новые отношения, семью в переспективе детей. Отношения не очень- то теплые на этом этапе. Мен пристально вглядывается в партнершу как бы оченивает. а тераса напоминает мне шахматную доску.
Тераса напоминает шахматную доску, вот - холодность подхода - просчет ситуаций)))
Пока мужчина и женщина еще не знают друг друга, только познакомились. Танец - это одобренная обществом форма знакомства. Если малознакомый мужчина просто так подойдет и ни с того ни сего обнимет вас за талию, возьмет вас за руку, то вы недоуменно отпрянете. А в танце позволяется и не такое
Аватара пользователя
Наталка
Приятель
Приятель
Сообщения: 324
На форуме с: 7 июл 2019
Репутация: 18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 354 раза
Контактная информация:

7. Партнерство

Сообщение Наталка »

ПСИХОЛОГИЯ

Проблема.

Основная проблема - Человек еще не готов принять другую - темную часть своей души, и признать, что то , что он видит в ней - неотъемлемая часть его самого.
Его раздражают люди с подобными чертами и он отказываетесь понять, что они только выражают его собственный образ.
Человек чувствует себя одиноким и покинутым в кругу врагов.

Путь решения проблемы
Нужно попытаться увидеть себя в других - понять и принять. Это даст возможность найти свою родственную душу.
Для человека в данный момент жизненно важно встретить кого - то на своем пути, кто откроет ему глаза на происходящее.

Результат, которого можно достичь после решения проблемы.
Увидев себя в другом, человек найдет баланс и гармонию между своими внутренним и внешним партнером. Его части будут соединены и он придет к внутреннему равновесию.

Архетип ВЕЧНЫЙ ЮНОША / ПУЭР

На начальных этапах исследования архетипов в психологии, архетип вечного юноши рассматривается на примере литературных героев, в частности Маленького Принца Антуана де Сент-Экзюпери и имел определение «Пуэр».
Сходный с понятием "пуэр", в современной социальной психологии используется термин «кидалт» (kidult, от англ. kid – «ребенок», и adult – «взрослый»).
Кидалты – это люди, находящиеся в том возрасте, когда мы, казалось бы, вправе ожидать от них зрелости, зрелых решений, поведения, однако в реальности, глядя на них, взаимодействуя с ними, нас не покидает ощущение, что они ещё не выросли, ведут себя несообразно своему возрасту.
В 1983 г., в психологию ввели термин «синдром Питера Пэна», синдром мальчика, который никак не хотел взрослеть.
Все эти определения рассматривают одно и тоже явление.
Чаще всего поведение «вечного юноши» присутствует у мужчин, но встречаются и женщины, которые имеют подобный тип поведения – их называют "вечные девушки".


Основные характеристики вечного юноши:
- очаровательный, привлекательный, творческий, увлечённый своими мечтами и фантазиями;
- как правило, сам он полон жизни, но окружающие его люди испытывают подчас странную эмоциональную опустошённость;
- асоциальный индивидуализм: будучи особенным человеком, я не считаю необходимым адаптироваться в обществе; я скромный гений; ложное чувство превосходства над другими;
- нежелание, отказ брать на себя любые серьёзные (а лучше – вообще никаких) обязательства, давать обещания: постоянное ощущение, что это ещё не то, что ему нужно;
- старательное бегство от обыденной, привычной жизни;
- ему не нравится, когда кто-то/что-то его обременяет, привязывает к определённому месту/времени, не любит подчиняться никому и ничему;
- ему присуще очарование молодости и волнующая притягательность, действующая на людей подобно глотку шампанского;
- сентиментален и одновременно может быть поразительно жесток: он может разорвать отношения одним махом, просто уйти, не считаясь с другими людьми;
- способен работать/поддерживать отношения лишь до тех пор, пока он одержим этим, его это притягивает, он охвачен невероятным энтузиазмом, – в этом случае пуэр будет с этим, в этом сутки напролёт, пока совсем не лишится сил; заставлять себя пуэр не любит, поэтому если ему разонравилось что-то/кто-то, то он просто увильнёт от этой работы/этих отношений.
Юнг, в своих исследованиях говорит о том, что, люди имеющие поведение «вечного юноши» и «вечной девушки» имеют материнский комплекс. Он связывает это с их ранним детством, где они постоянно ощущали на себе давление, повышенную, удушающую для них опеку матери, а позднее они стали болезненно зависимы от неё.
Поэтому структуру этого архетипа определяют отношения с матерью, выражающиеся в сильной эмоциональной (как позитивно, так и негативно окрашенной) привязанности, это ощущение условности, временности жизни мать юноши поддерживает, поощряя замкнутую ячейку «мы с тобой, сынок, против всего мира».
Более мягкая форма подобного сценария – это извечное недовольство родителей (чаще всего матери) своевольным выбором сына: «он выбрал не ту жену», «мы столько в него вложили, а он бросил институт и пошёл работать не по семейной профессии».
В случае предательства и бегства пуэра мать простит его и примет обратно, потому что мать задаёт сыну формат очень личных, интимных отношений, которые при нарушении своего заданного формата только углубляются и обогащаются новыми красками.


Основные характеристики вечной девушки
- Юношеский энтузиазм, которым Пуэлла заражает окружающих;
- Спонтанное мышление, способность к продуцированию большого числа оригинальных идей;
- Наивность суждений относительно обыденного мира, непрактичность;
- Ярко выраженный идеализм вместо реализма;
- Ощущение жизни как временной и условной;
Пуэлла не чувствует реальности жизни, в которой она живёт. Для вечной девушки это временная, условная жизнь, которую нужно переждать до наступления чего-то поистине значительного. Всё это как-то не так, немного не то, жизнь ещё не началась, а когда начнётся, то вот тогда-то она и развернётся: испытает всё, что когда-то хотела, сделает всё то, что пообещала и за неисполнение чего её так часто упрекают так и не дождавшиеся совсем ничего окружающие люди.
Границы поведения задаёт ей отец, однако он не ограничивает её в одну отделённую от всех остальных людей ячейку вместе с собой – он требует только выполнения ею абстрактных идей закона, которые он считает единственно верными.
В случае предательства и тем более бегства Пуэллы отец не простит ей этого и не примет её обратно, ведь он не хочет с ней сложных эмоциональных человеческих отношений – ему всего лишь нужно, чтобы она исполняла свод жёстких правил, поддерживая тем самым правоту его картины мира.
Пуэлле важно находиться в состоянии потенциальности, поэтому ей сложно сделать выбор, остановиться на чём-то одном, принять на себя обязательства из-за сделанного выбора.
Не то чтобы Пуэлла жалела об уже сделанном выборе и, передумав, хотела выбрать другую альтернативу. Нет, ей бы вовсе не хотелось делать никакого выбора, останавливаться на одном варианте, тем самым закрывая, отсекая для себя всю гамму возможностей.
Вечная девушка пытается привлечь к себе внимание окружающих, но не чувствует, что она действительно уникальная личность, которой есть чем удивить, заворожить и удержать интерес зрителя.
Пуэлла ускользает от очередного обожателя, страшась столкновения с ощущением внутренней пустоты, с отсутствием твёрдого, ясного Я, которое потребуется предъявить партнёру в случае развития отношений.
Распространяя яркие и ослепляющие (как других людей, так и себя саму) лучи, пуэлла всё время рискует быть пойманной теми, кто рассчитывает, что она может привнести в их жизнь больше праздника.
Желая привлекать внимание и будучи ориентированной на наслаждение в эмоциональных переживаниях, пуэлла часто оказывается оторванной от своего внутреннего Я – она его не осознаёт и очень боится того ощущения внутренней пустоты, которое возникает сразу, стоит лишь чуть отвлечься (осознанно отвлечься) от красования перед внешним миром.
Эту пустоту она чувствует особенно остро, потому что, во-первых, в принципе ориентирована на чувства, а во-вторых, потому что она живёт по сценарию «всегда лихорадочно и хаотично пускаться на поиски любых эмоциональных переживаний» и отсутствие таковых для неё – всё равно что ломка для наркомана.
Пуэлла стремится узнать, познакомиться с как можно большим числом переживаний, поэтому она не приемлет чётко очерченные границы как внутри себя, так и снаружи: набор жёстко регламентированных социальных ролей будет творчески перемешан пуэллой.
Причём открытого противостояния пуэлла не окажет – она просто ускользнёт, уйдёт куда-то туда, где этих границ нет (необязательно физически, возможно, она просто погрузится в своё воображение, где она – это постоянно меняющаяся личность, та, которую она хочет примерить в данный краткий миг).
Слепое отцовское подчинение якобы объективному Закону, так же как и слепая материнская любовь, практически не оставляют выбора пуэлле и пуэру – они должны сбежать, вырваться из предопределённой для них клетки.
Ответить

Вернуться в «Симболон»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей