Дорогие все, большое спасибо, что откликнулись

Даю ОС.
KUDINKA,
KUDINKA писал(а): ↑24 апр 2023, 12:34
Король Жезлов: ответ от службы поддержки будет положительный, это обоюдное желание, поэтому примут решение в Вашу пользу.
KUDINKA писал(а): ↑24 апр 2023, 12:34
1. Денежная компенсация: 7 Мечей: это вряд ли, терять деньги они не захотят.
2. Допоставка недостающего товара: 6 Мечей: скорее всего, этот вариант будет предложен ( это и дорога по карте, и перемены, и решение проблем).
Мне обещали вернуть деньги на карточку в течение десяти дней. Тут интересно то, что они бы скорее потеряли деньги, если бы мне его отправили (т.к. сам пилинг стоил 3,50 евро, а доставка - это 4 евро)). Так что вы правы насчет того, что деньги они не захотели терять.
KUDINKA писал(а): ↑24 апр 2023, 12:34
Маг: после всех взаимодействий, Вашей настойчивости и умением держать всё происходящее под контролем, результатом будете удовлетворены.
Я довольна, что вопрос решен, но наверное предпочла бы, чтобы мне его все же отправили.))) Придется теперь искать его в магазине.
Терпсихора,
Терпсихора писал(а): ↑24 апр 2023, 21:39
По мне, да. Будет предложено решение.
Терпсихора писал(а): ↑24 апр 2023, 21:39
Я бы по таким картам сказала, что Служба поддержки постарается успокоить ситуацию, могут предложить вам что-то приятное в замен (к примеру скидку на следующую покупку или что-то в этом духе),
Но, то, что они вам предложат возможно не устроит вас. Либо вариант их предложения будет каким-то вялым, и очень медленно развивающимся. Я нее вижу тут возврата денежных средств и даже отправки недостающего товара.
Обещали вернуть деньги на карточку. Но я бы предпочла, чтобы они мне его отправили, т.к. теперь придется за ним ехать в магазин.
Nevesta_Solnca,
Nevesta_Solnca писал(а): ↑24 апр 2023, 22:13
удет ли ответ - Перто. Да, но тут как повезет: возможно, не сразу, может, центр загружен или из-за больших выходных задержка.
Предложат ли решение - Эваз, Иса, Турисаз. Предложат, скорее всего, довезти товар, но это может быть долго, например, потому что его нет на складе, или вас не устроят условия, в общем - проблема. Или будут кормить завтраками.
Как насчет возврата денег - Феху. Да, это возможно.
Да, мне сначала прислали письмо с извинениями за задержку с ответом, т.к. у них наплыв с запросами. Потом поставили перед фактом, что вернут деньги. Я бы предпочла, чтобы мне его отправили. Так или иначе, вопрос решен)
alondra,
alondra писал(а): ↑24 апр 2023, 22:24
Паж кубков, Справедливость, Дама жезлов. Да, решение будет принято и в вашу пользу.

Все верно) Обещали вернуть деньги на карточку.
Подснежник,
Подснежник писал(а): ↑25 апр 2023, 00:54
Что ответят: Король Кубков (речь о жидкостях, "вот Ваш пилинг" ), 4 Мечей, Иерофант
Скажут, нам можно доверять, будьте спокойны, все получите.
Так и оказалось

Сказали, перечислят в течение 10 дней деньги на карточку.
soleil,
soleil писал(а): ↑25 апр 2023, 17:58
- Что ответит/ какое решение предложит служба поддержки? Глупец. 10 чаш.
вопрос по недостающему товару решится положительно и благополучно
служба поддержки предложит свой вариант.
- Заменят недостающий пилинг на аналогичный товар? 8 мечей. скорей всего пилинга нет в наличии, поэтому не смогут заменить этой же позицией.
- Какой вариант решения вопроса будет с их стороны? Рыцарь дисков.
думаю, что будет возврат денежных средств, стоимости пилинга, либо замена другим товаром.

Все так) Не знаю, по какой причине мне его не положили (на сайте не было указано, что его нет в наличии), но мне обещали вернуть деньги.
Еще раз всех благодарю
