54. Мастер и ученик

Ответить
Аватара пользователя
Наталка
Приятель
Приятель
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 7 июл 2019
Репутация: 40
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1058 раз
Поблагодарили: 597 раз
Контактная информация:

54. Мастер и ученик

Сообщение Наталка »

Мастер и ученик
Изображение
Астрологическое соответствие: Близнецы / Стрелец,
Планеты: Меркурий / Юпитер.
Основные значения: Изучение и преподавание, духовное различие, вечный студент, аферист, духовная безответственность.
Архетипы

Вестник + Жрец (Проповедник).
Картинка
Получение и отдача знаний. Назидательность. Поучительность.
Ученик выполняет некое задание. За ним - фигура учителя. Он не вмешивается в процесс. Он наблюдает.
Работа очень простая, но очень важная для процесса обучения.
В процессе ее выполнения ученик получает новое знание.
Смирение гордыни. Нечто схожее с Дзен - буддизмом.
Дело ученика не задавать вопросы, а выполнять задания. В определенный момент учитель каким-то образом обратит на него свое внимание.
Фигура учителя окружена легким белым ореолом, она как будто не совсем реальна. Это намек на то, что может быть за спиной ученика лишь образ, воспоминание о наблюдающем и оценивающем наставнике или просто старшем человеке.

Символы и цвета
Ученик – получение знаний.
Учитель – жесткий контроль.

Значения карты в раскладе
Положительные значения: получение или передача знаний и навыков, трудолюбие.
Отрицательные значения: застой, нет равноправия, несамостоятельность.

КАРТА НА ДЕНЬ
Сегодня или вы будете учить других, или вас кто-то будет обучать чему-то.День получения практического опыта. Встреча с наставником.
Необходимые действия, т.е., что сегодня будет получаться легко, без напряжения
Делать все так, как учили, ничего не меняя. Никто не друг, никто не враг - а только учитель.

Какие выводы необходимо сегодня сделать
Никто тебе не друг, никто тебе не враг, но всякий человек - твой учитель (К. Антарова).

Чему я сегодня могу научиться
Развиваться, получая знания и передавая их другим.

Как вести себя среди моего окружения
Окружение может сегодня попросить совета или само дать совет человеку. Нужно и нужный совет запомнить и самому помочь.

Мотив
Получение, передача знаний, навыков. Применение их в жизни. Делать, как учили.Стремление к расширению кругозора, сознания. Поиск сакрального знания. Учеба у духовного наставника.
Состояние
Делая что-либо, человек чувствует за собой незримую фигуру учителя. Он боится сделать плохо, чтобы не опозорить учителя.Иногда карта говорит о состоянии растерянности, промежуточном между мастерством и неумением, когда человек еще не достиг профессиональной силы, хотя уже многое может.

Процесс
Обучающий. Приобретение новых навыков.

Отношения
В отношениях нет равноправия, но в тоже время они стабильные - без конфликтов.
У партнеров возможна разница в возрасте, и один из них является учителем жизни для другого (может быть, оба). Не специально. Каждый приобретает важные уроки для себя.

Предостережение
Не засиживаться долго ни в одной из этих ролей. Иначе поток знаний прекратится. Нельзя застревать на одной роли, чтобы двигаться вперед знания надо передавать другим.

Совет
Превратить каждый момент жизни в урок.
Делать согласно установившейся традиции (как научили) - ничего не меняя.
Пора осознать на каком вы сейчас уровне: ученик вы или уже учитель.

Результат
Получение знаний. Рост, расширение знаний, приобретение навыков и умений.
События обыденной жизни - в обучение.

Дополнения
Учеба, научение, получение знаний, передача знаний.
Аватара пользователя
Наталка
Приятель
Приятель
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 7 июл 2019
Репутация: 40
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1058 раз
Поблагодарили: 597 раз
Контактная информация:

54. Мастер и ученик

Сообщение Наталка »

Астрология
Астрологическое соответствие:
БЛИЗНЕЦ/СТРЕЛЕЦ, МЕРКУРИЙ / ЮПИТЕР
Тема: ИЗУЧЕНИЕ И ОБУЧЕНИЕ; ДУХОВНОЕ РАЗЛИЧИЕ; ВЕЧНЫЙ СТУДЕНТ; АФЕРИСТ; ДУХОВНОЕ НЕОБЯЗАТЕЛЬСТВО
Значение Карт в Раскладе:
A. (Как Первая Карта): ПРОБЛЕМА.
Вы заблудились и стали пойманным где-то между ролью преподавателя и ученика. Вы не можете видеть себя в роли ученика, но, и при этом Вы не можете увидеть, что храбрость преподает. Земля не отнимает у Вас интеллектуальную энергию и заставляет Вас чувствовать себя пойманными в ловушку между "быть больше " и "стать". Знание, которое Вы получили, все еще, испытывает недостаток в ответственности - Вы не растете духовно в настоящее время.
B. (Как Следующая Карта): РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ. Вы должны будете идти по двум различным дорожкам. На левой дорожке Вы остаетесь учеником, на правой дорожке, Вы станете преподавателем. И посмотрите на ваш текущее развитие с равным временем и мерой.
C. (Как Последняя Карта): РЕЗУЛЬТАТ. Вы стали духовной "средой". Вы передаете и принимаете знание согласно потребности и вашей определяемой группе. Вы можете сделать теперь и то и другое. Ваше знание приобрело терапевтические полномочия и влечет за собой ответственность, достигая глубин существования и становясь рекой, которая обогащает почву. И теперь Вы можете принять, как долго будет требоваться река, чтобы влиться в море.
Аватара пользователя
Наталка
Приятель
Приятель
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 7 июл 2019
Репутация: 40
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1058 раз
Поблагодарили: 597 раз
Контактная информация:

54. Мастер и ученик

Сообщение Наталка »

ПСИХОЛОГИЯ

Проблема

Здесь проблема вечного ученика. Человек все время учится, получает новые знания и навыки, а применения им не находит. Он только поглощает, а обратной реакции нет.
Имея такую базу знаний, он обязан что-то с ними делать - хотя бы передавать их другим -преподавать.
Но его низкая самооценка не позволяет ему этого. Его терзают страхи, что он может чего-то не знать и неправильно передать свои знания, чем рискует выглядеть смешно и глупо. Он боится ответственности перед учениками.

Путь решения проблемы

Повысить свою самооценку. Посмотреть на людей, которые только ступают на тропу обучения. Они еще обладают маленьким количеством знаний, и для того чтобы быть специалистами - они должны начинать обучаться с малого.
Это малое данный человек знает досконально. И так как он еще чувствует дух студентов - он еще сможет передать им свои знания на доступном для них языке.
В дальнейшем ему это сделать будет сложнее, так как идя дальше в своем развитии он переходит на другой уровень и его речь и умение передавать информацию будет уже другого уровня - доступного для людей более высоко уровня.

Результат, которого можно достичь после решения проблемы
Повышение самооценки. Самореализация. Движение вперед.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Симболон»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость