10 мечей

Ответить
Аватара пользователя
Nevesta_Solnca
Главный Модератор
Главный Модератор
Сообщения: 3501
На форуме с: 29 июн 2019
Награды: 2
Репутация: 305
Откуда: Беларусь, Полоцк
Благодарил (а): 1037 раз
Поблагодарили: 1131 раз
Контактная информация:

10 мечей

Сообщение Nevesta_Solnca »

10 мечей
Изображение

МБК:
Я, Сакунтала - индийская дакини-неудачница. Я - невинная жертва жестокого проклятия. Я одинока, в страхе и отчаянии в этом мрачном лесу. Никто не знает, что будет со мной.

Д.Невский
Вам может показаться, что моя судьба незавидна? Мне тоже, но у меня нет другой судьбы, кроме этой, как нет ее и у вас. Вы были застигнуты врасплох? Вас парализовывал страх? Вы замирали в бессилии, не зная что делать и как поступить? Тогда вам должно быть знакомо то, что испытываю я. Отчаяние - это то, чем я живу. Страх - это, что позволяет мне сказать, что я еще дышу. Надежда - это то, что мне осталось. А остальное в прошлом, далеком-далеком прошлом...

Значение в прямом положении:
Означает угрозу, давление, волю людей или обстоятельств, которой невозможно ничего противопоставить. Вы не можете преодолеть то, что превыше вас и что сильнее вас. Вам остается только ждать, пока будет вынесено решение по вашему вопросу. С одной стороны это пугает, но с другой - вы точно знаете, что самое лучшее решение в данном случае это покорность.

Значение в оборотном положении:
Предлагает вам сделать все, чтобы избежать сложностей, которые уже маячат у вас на горизонте. Вы, приложив усилия, можете не только избежать зависимости от людей, давления обстоятельств, но и выйти на новый уровень, стать выше и успешнее. Вы можете идти дальше, если преодолеете опасения и сомнения.
The words you speak become the house you live in.
Аватара пользователя
Nevesta_Solnca
Главный Модератор
Главный Модератор
Сообщения: 3501
На форуме с: 29 июн 2019
Награды: 2
Репутация: 305
Откуда: Беларусь, Полоцк
Благодарил (а): 1037 раз
Поблагодарили: 1131 раз
Контактная информация:

10 мечей

Сообщение Nevesta_Solnca »

Мифология

Шакунтала, или Узнанная по кольцу.
«Душа моя переполнена тревогами и бедствиями, а жизнь приблизилась к преисподней!»
"Пока зерно пшеницы не упадет в землю и не умрет, оно не прорастет."
Шакунтала, в индуистской мифологии дочь царя (риши) Вишвамитры и божественной девы (апсары) Менаки, мать царя Бхараты. Менака оставила только что родившуюся Шакунталу в лесу, где её охраняли от хищников птицы шакунта (отсюда её имя), а затем её нашёл и воспитал в своей обители отшельник Кавнва.
Однажды, когда Шакунтала была уже взрослой девушкой, могущественный царь Душьянта попадает во время охоты в мирную лесную обитель отшельников. Он видит там трех юных девушек, поливающих цветы и деревья. В одну из них, Шакунталу, он влюбляется с первого взгляда. Опасаясь, что Шакунтала ниже его по происхождению, и, соответственно, брак между ними был бы невозможен, Душьянта выдал себя за царского слугу и подробно расспросил подруг о Шакунтале. К своей неописуемой радости, царь узнал, что она тоже дочь царя, а мать ее - Менака, которая оставила Шакунталу на попечение главы обители мудреца Канвы. И тут на обитель Канвы нападают демоны-ракшасы и Душьянте приходится ее защищать. Вот тут-то и выясняется, что и он не царский слуга, а сам великий царь Душьянта.
Шакунтала пленена мужеством, благородством и учтивым поведением Душьянты не менее, чем он — ее красотой и скромностью. Но некоторое время влюбленные не решаются открыть друг другу свои чувства. Однажды Душьянта случайно подслушал разговор Шакунталы с подругами, когда Шакунтала признавалась, что старстная любовь к Душьянте сжигает ее и днем, и ночью. Счастливый царь делает ей ответное признание и клянется, что, хотя во дворце его много красавиц, «лишь две составят славу его рода: опоясанная морями земля и Шакунтала».
Приемного отца Шакунталы Канвы не было в это время в обители: он ушел в дальнее паломничество. Поэтому Душьянта и его возлюбленная заключают брачный союз по обряду гандхарвов, т.е. браком по взаимному согласию, который не требует согласия родителей и свадебной церемонии.В знак своей любви Душьянта дарит Шакунтале драгоценный перстень. Вскоре после этого, призванный неотложными царскими делами, Душьянта ненадолго, как он надеется, уезжает к себе в столицу. И как раз в его отсутствие обитель посещает брахман, мудрец Дурвасас. Погруженная в мысли о Душьянте, Шакунтала его не замечает, и в гневе старец проклинает ее за невольное негостеприимство, обрекая на то, что тот, кого она любит, не вспомнит ее, «как пьяный не помнит ранее сказанных слов». Подруги просят Дурвасаса смягчить его проклятие, которого Шакунтала, к счастью, даже не слышала, и, умилостивленный ими, он обещает, что проклятие потеряет силу, когда царь увидит кольцо, подаренное им Шакунтале.
Между тем в обитель возвращается отец Канва. Он благословляет брак своей приемной дочери, которая, по его словам, уже ждет ребенка, несущего благо всему миру, и, дав ей мудрые наставления, отсылает с двумя своими учениками к супругу-царю. Шакунтала приезжает в величественный, поражающий своим великолепием царский дворец, так не похожий на скромную ее обитель. И здесь Душьянта, околдованный проклятием Дурвасаса, не узнает ее и отсылает прочь. Шакунтала пытается показать ему подаренное им самим кольцо, но обнаруживает, что кольца нет — она потеряла его в дороге, и царь окончательно ее отвергает. В отчаянии Шакунтала молит землю раскрыться и поглотить ее, и тогда в блеске молний нисходит с небес ее мать Менака и уносит ее с собой.
Спустя некоторое время дворцовая стража приводит рыбака, заподозренного в краже царского драгоценного перстня. Оказывается, что этот перстень — кольцо Шакунталы, которое рыбак нашел в брюхе пойманной им рыбы. Как только Душьянта увидел кольцо, память к нему вернулась. Любовь, угрызения совести, скорбь разлуки терзают его: «Мое сердце спало, когда в него стучалась газелеокая, а теперь оно пробудилось, чтобы изведать муки раскаяния!»
Безутешен царь, опечалены придворные (им, наверное, хорошо доставалось от царя в таком состоянии). И тут прибыл Матали, возничий царя богов Индры.
Матали призывает Душьянту помочь небожителям в их борьбе с могучими демонами-асурами. Это немного пробуждает Душьянту от печали и царь поднимается в небо вместе с Матали, совершает множество воинских подвигов и после победы над демонами, заслужив благодарность Индры, опускается на воздушной колеснице на вершину горы Хемакуты в обитель прародителя богов святого мудреца Кашьяпы. Вблизи обители Душьянта встречает мальчика, играющего со львенком. По его поведению и облику царь догадывается, что перед ним его собственный сын. И тут же появляется Шакунтала, которая, как выясняется, все это время жила в обители Кашьяпы и там родила царевича. Душьянта падает в ноги Шакунталы, молит ее о прощении и получает его. Кашьяпа рассказывает любящим супругам о проклятии, заставившем их безвинно страдать, благословляет их сына Бхарату и предрекает ему власть над всем миром. На колеснице Индры Душьянта, Шакунтала и Бхарата возвращаются в столицу царства.
The words you speak become the house you live in.
Аватара пользователя
Nevesta_Solnca
Главный Модератор
Главный Модератор
Сообщения: 3501
На форуме с: 29 июн 2019
Награды: 2
Репутация: 305
Откуда: Беларусь, Полоцк
Благодарил (а): 1037 раз
Поблагодарили: 1131 раз
Контактная информация:

10 мечей

Сообщение Nevesta_Solnca »

Десятка (индийская дакини Сакунтала)

Если выпадает карта в правильном положении, то человек столкнется с давлением, которому он не сможет противостоять. Лучше в этой ситуации проявить покорность, чтобы не накликать на себя еще большие проблемы.

Перевернутая карта означает поиски путей, которые позволят избежать проблем. В итоге решение все-таки будет найдено.

Первоисточник: нагадали.ру
The words you speak become the house you live in.
Ответить

Вернуться в «Мечи»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей