
Оригинал:The Page of Pentacles
Do you remember how you used shiny things to bounce light when you were a child? You used glass, silver trays, mirrors—anything that would send the sunlight back onto something else and create a sunspot or rainbow. I remember my own children discovering this trick in much the same way as the young page. Realizing they could make rainbows on purpose was a true joy to my children. To see that they could use one thing and deliberately create a desired result would leave them with huge smiles on their faces. In this card, the young page also looks pretty happy with himself, as he has just realized that given the right set of conditions, he can create something at will.
Upright: Creation is meant to be fun. You are meant to play and explore and see how things work together. Here with the Page of Pentacles, you are getting permission to simply play, to use what’s around you and see what might result. Just like the page in the card you may find you will be happily surprised to find that you can create some-thing you want on purpose.
Reversed: All children have the potential to be pouty, bored, and lacking in motivation to play. Right now, you don’t see the point in doing anything just for the fun of it. Nothing seems to pique your interest enough to get you off the couch. It’s not that you are afraid you won’t be able to create what you want but that you think you are somehow beyond this stage. You’re not. Don’t allow your mistaken sense of progression let you miss the perfect conditions that now provide you with the means to learn something new and create something you never thought possible.
Автоперевод:
Вы помните, как вы использовали блестящие предметы, чтобы отражать свет, когда вы были ребенком? Вы использовали стекло, серебряные подносы, зеркала — все, что могло бы направить солнечный свет обратно на что-то другое и создать солнечное пятно или радугу. Я помню, как мои собственные дети открыли для себя этот трюк почти так же, как юный паж. Осознание того, что они могут создавать радуги специально, было настоящей радостью для моих детей. Если бы они увидели, что могут использовать что-то одно и сознательно создавать желаемый результат, у них на лицах появились бы огромные улыбки. На этой карте молодой паж также выглядит довольно довольным собой, поскольку он только что понял, что при правильном наборе условий он может создавать что-то по своему желанию.
Прямо:
Творение должно быть веселым. Вы созданы для того, чтобы играть, исследовать и видеть, как все работает вместе. Здесь, от пажа Пентаклей, вы получаете разрешение просто играть, использовать то, что вас окружает, и посмотреть, что может получиться. Точно так же, как паж на картинке, которую вы можете найти, вы будете приятно удивлены, обнаружив, что можете создать что-то, что вы хотите, специально.
Перевернуто:
У всех детей есть потенциал быть надутыми, скучающими и лишенными мотивации к игре. Прямо сейчас вы не видите смысла делать что-либо просто ради удовольствия. Кажется, ничто не вызывает у вас такого интереса, чтобы заставить вас встать с дивана. Дело не в том, что вы боитесь, что не сможете создать то, что хотите, а в том, что вы думаете, что каким-то образом вышли за пределы этой стадии. Это не так. Не позволяйте своему ошибочному чувству прогресса позволить вам упустить идеальные условия, которые теперь предоставляют вам возможность узнать что-то новое и создать то, что вы никогда не считали возможным.
Мой адаптивный перевод:
Ситуация: играючи и используя то, что вас окружает, пробуете, что может получиться. Вы довольны собой и приятно удивлены, поскольку только что поняли, что при правильном наборе условий можете создавать что-то, что вы хотите, по своему желанию.
Чему учит: пробуйте что-то делать, сейчас удачное время для экспериментов.
Перевернуто: скука, апатия, отсутствие мотивации. Нет смысла, делать что-либо просто ради удовольствия. Ничего не вызывает такого интереса, что б поднять вас с дивана. И дело не в том, что вы боитесь ошибиться, а в том, что оно вам не нужно, нет мотивации, уже не нужно, ощущение, что вы уже переросли это. Это не так!
Совет: Не позволяйте своему ошибочному чувству развития (ощущение, что вы переросли это), упустить идеальные условия, которые дают возможность узнать что-то новое и создать то, что вы считали невозможным.